Мысли в слух...

Дагомыс 2016 ч.1

Автор: HOBBY-FLY.

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна

День 1. Поехали ! (3 июля 2016)

Будильник прозвонил в 4:00. Нас ждала дорога в аэропорт . Такси было заказано на 5:15 утра. Ребёнок безмятежно дрых, не подозревая о грядущем раннем подъёме... Наскоро собравшись и разбудив сладко спавшую дочку, мы были готовы выезжать. Такси приехало строго по назначенному времени. В воскресенье утром дороги были свободными, и мы меньше чем за час добрались до Шереметьево... Несмотря на лёгкий "картографический кретинизм" шофера, который  подвез нас к терминалу D зачем- то полностью объехав всю территорию аэропорта, мы добрались... ну да ладно, простим...
Приехали мы рано, почти за два с половиной часа до вылет.. Регистрация он-лайн даёт свои преимущества в аэропорту... на всякий случай я ,от нечего делать, распечатал посадочный талон в терминале.. Ольга, воспользовавшись заминкой, пропихнула нас к стойке регистрации которая не обслуживала пассажиров... но нас обслужили (слава Аэрофлоту !). Вот чемоданы уехали, и мы втроём с ручной кладью и коляской проследовали зону вылета…
Посадку на рейс объявили с небольшой задержкой... в Интернете на табло уже посадка началась... а в аэропорту нет.. странно ...я уже начал нервничать. Мы долго ехали на автобусе по аэродрому... вот позади терминал F...E...A... я уже подумал, что нас везут к выходу из аэропорта :)..но вот мы подъехали к нашему 320-му... Коляску забрали у трапа... Мы погрузились и начали ждать взлета..  ребёнок запросил Чупа-чупс и мультики... я дал только первое... к ее возмущению. Пока самолет готовился к взлету Чупа-чупс был практически иссосан:) Но я зря волновался за ушки своей дочки... ей то похоже было куда лучше чем мне..  мне даже Чупа-чупс не помог.
Лететь до Сочи 2,5 часа, но пилот объявил что ветер попутный... погода хорошая... и мы доберёмся до Сочи на полчаса раньше намеченного срока, это радовало... летать я не люблю. Ребёнок всю дорогу смотрела мультики... крутилась-вертелась... даже пыталась поскандалить...в общем перелет перенесла нормально ,несмотря на наши описания. В полете давали холодный сэндвич и напитки.
Снижались, кажется, вечность... в иллюминаторы при манерах нашего самолёта было видно море... у всех было приподнятое настроение. Вот наконец замелькала земля, нас болтало из стороны в сторону...бууум!... сели! Аплодисменты!!! Ребенок хлопает в ладоши! Нервы стали приходить в себя.
11:10... жара... градусов 30... в аэропорту Сочи наш чемодан едет по ленте... поймал, а вот и второй.. готово!
Ольга спешно переодевает ребёнка и переодевается сама...я пока держусь. Идём к стойке аренды авто EurupCar. Процесс оформления занял минут 30...дело в том, что я случайно с сайта оформил две брони, пока разбирались то да се... Затем у них не оказалось детского кресла... Я сказал ,что мне без кресла никак, ребята вышли из положения взяв кресло "у соседей"... уж не знаю каких, но кресло нам выдали. Машина должна быть Шкода Фабия на механики , дали бежевый Фольцвагген Поло на автомате... тоже пойдёт! Внешний вид машины и салон приемлемый, видно, что заюзанная но чистая и вроде как в рабочем состоянии.
Сели... разложили вещи, подключили гаджеты (регистратор, навигатор)... поехали...
До Дагомыса добрались  быстро, где-то за полчаса. Дороги в Сочи отменные! По пути заехали в магазинчик докупили барахла и еды.
В Дагомысе, перед самым Оздоровительным Комплексом (далее ОК) немного поплутали по местным улочками... навигатор падла подвел! В сам комплекс проехали без проблем, на КПП показали путевку распечатанную при онлайн  бронировании...нас заставили открыть багажник. Что там хотели увидеть кроме чемоданов не знаю... ну ладно, такие видно правила.
Припарковались.. Комплекс огромный... поражает своими размерами и высотой...
Сказали нужно оформить парковочную карту.. пошли на ресепшн. Время было где-то после часу дня... я, если  честно говоря, прифигел от количества народу... зал был фактически забит приезжающими-уезжающими людьми. На ресепшн нехилая очереди на... оформление или еще на что-то... духота... одежда липнет к телу. Ребёнок уже начинает уставать... (дорога даёт своё). Если бы не, в очередной раз, предприимчивость Ольги простояли бы мы в очереди не менее часа.. Но вот минут через 15 нами начали заниматься. Поселили на 11 этаж.. места "с видом на море" уже разобрали... нам достался "вид на парк".
FMK 0634w
Обед заканчивался в 15:00...мы галопом бросились размещаться.

О номере. Номер стандарт представляет из  себя весьма тесную комнатушку. Одна двуспальная кровать, тумбочки при кровати, туалетный стол со встроенным холодильником, телевизор на стене (правда TFT Samsung). Ванная комната оснащена неплохой душевой кабиной. В комнату была доставлена ещё одна кровать-трансформер для ребёнка, что ещё больше уменьшило полезную площадь номера. Большой балкон с двумя стульями и столом типа из ротанга. На полу в номере плитка. Есть регулируемый кондиционер. Wifi во всей гостинице отвратительный скорость не выше 2 мбит/с., но сеть ловится практически везде, даже на пляже и в парке.

Только в ресторане Янтарь я понял как проголодался... подмел все свое... доел за ребенком и женой... :)
После обеда думали поспать, но ребёнок потребовал море, пляж... (она ещё не знала что это:)... хе-хе...).
FMK 0701w
На фото: Вид на Комплекс с "тропы" на плаж

Пришли на пляж.. Я даже несколько раз искупался... вода 26 градусов... от жары спасает не надолго.
Дорога к пляжу проходит по территории комплекса, вдоль VIP-отеля Меркурий. Можно добраться на такси-электромобильчике, за 50 руб. Спуск к пляжу прикольный - лифтовая башня. Ходят, по-моему, шесть лифтов, при нас работали только четыре. Высота башни 7 этажей,  как что пешком можно только в низ и то на лёгкие...
FMK 0710w
Вход на пляж по гостевым картам, которые выдают при заселении вместе с электронным картой-ключом  от номера, всем остальным пляж платный, при входе касса. Ещё один нюанс, можно взять в аренду полотенце, залог 1000 рублей. За эту стоимость выдаётся карточка, которая подлежит обмену на одно полотенце. Карточку можно взять в зоне spa-центра, там где бассейн, а сами полотенца выдают уже на пляже в помещении под электронными часам, там же есть индивидуальные сейфы.
FMK 0731w
На фото: бассейн spa-центра

Ужинали уже в более спокойной обстановке... еда вполне себе ничего. Разнообразно.
Спать завалились в 21:00..устали...

FMK 0641w
На фото: Вид из номера на крытый спортивный комплекс Дагомыс и горы...