Мысли в слух...

Дагомыс 2016. ч.3

Автор: HOBBY-FLY.

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна

День 4. Гора Ахун. (06 июля 2016)

Встали рано... позавтракали... сели в Поло и поехали на Ахун. Сегодня решили полдня отдать экскурсии, полдня пляжу. В Дагомысе на Батумком шоссе сразу встали в пробку... достаточна длинную, до улицы Прозрачна в Грушевом саду. Миновали... Дальше полетели без проблем. Вернее поехали, я старался не превышать и ехал в пределах допустимых км/ч. На Сочинских трассах полно камер и полно тоннелей. Вся дорога через Сочи лежит практически под Сочи. Дороги отличные, видимо сказываются последствия Олимпиады...
Поворот на Ахун мы успешно пролетели, и пришлось ехать около 4-х км по побережью. Всего один раз видали полицейскую машину. Наконец, свернули в сторону Малого Ахуна. Дорога пошла в гору... достаточно круто. Поло напрягался, как мог, тащил нас по серпантину. Местами повороты были достаточно крутыми и мне, как городскому жителю, было немного не по себе... хоть вида я не подорвал, ведь со мной жена и дочка. Подъём был затяжным... горная дорожка весьма узкая, по краям обрыв буйно зарос местной флорой. Даже, собственно, обрыва не видно, но он чувствуется всем нутром. Подъём занял примерно минут 20 и вот мы на вершине, жаль дочка все пропала... Для парковки места много, возможно нам повезло...т.к. поехали утром. Потом начали подъезжать большие автобусы с группами иностранцев(!).
Алея до смотровой башни утыкана ларьками с сувенирами... ребёнок сразу начал клянчит..:) Цены на сувениры курортные. Магнитик 150-200 руб. Подъём на смотровую башню 100 руб. для взрослых, дети до трёх лет - бесплатно.
FMK 0914w
Поднялись. На смотровой площадке полно народу... иностранцы!.. группа орущих немцев бурно фотографируется на крайней точке подъёма. Я поснимал Ольгу и дочку на полтос, на фишай запечатлел панорамы Сочи и моря...Красота! Вообще панорама впечатляет! Рекомендую посетить сей туристический объект ,не пожалеете! Прикупили на обратном пути сувениров (ну как же без этого)... продавец в лавке сувениров посетовал на немцев, что, мол, скупые засранцы… как к ним в Европу так кучу бала оставляешь, а они... немцы одним словом.
FMK 0897w
На фото: Вид со смотровой площадки на алею
FMK 0882w
На фото: Вид на предгорье Кавказcких хребтов
FMK 0883w
На фото: Вид на Сочи со смотровой плащадки горы Ахун

Группа предприимчивых людей в костюмах-символах Олимпийских игр (тигр, мишка...и ещё какой-то хрен...) навязали нам фотосессию на наш же фотоаппарат за 900 руб. ( три шота по 300 руб.) .Молодцы ! Ребёнку: Давай сфотографируемся со зверушками, они тебя с Олимпиады ждали (наверное по этому такие грязные, подумал я). Фотки, кстати, получились ничего себе... но будь я не в отпуске, на такую авантюру бы не поддался.
На этом наш визит на Ахун был завершен... мы начали спуск. Спуск всегда легче подъёма, но не в нашем случае... мы решили скоротать дорогу и свернули в какой то переулок в Малом Ахуне... Тут я понял, почему по этой дороге мало кто ездит. Временами спуск был под 45 градусов и это по тому, чем раньше была бетонка... До поворота на "короткую дорогу" перед нами ехал автобус, после выезда на ту же хорошую дорогу, тот же автобус был впереди нас... :) Вот и не понятно, что мы выиграли...
Обратная дорога до ОК прошла без приключений. Мы приехали прямо к обеду.
День закончился пляжем, прогулками, неотъемлемой детской площадкой и бутылочкой Киндзмараулли за 600 руб.. Мы даже опоздали на программу для детишек, которая всегда проходит пол восьмого вечера на центральной площадке над бассейном. Ну что ж ещё не вечер..

День 5. Конфуз. (07 июля 2016)

Сегодня пляжный день. Погода располагала... уже с утра было марево. До завтрака пошли занимать место на пляже. После завтрака на пляже случился конфуз. Моя вторая половина попутало занятое место, которое она занимала и мы наехали на какую-то пару загоравшую на "наших" полотенцах. Я уже было расстроился, что наши полотенца кто то скомуниздил, но тут выяснилось , что места то наши чуть правее... было очень неловко. Ольга пошла извиняться....
Вечером играл оркестр..! Дети танцевали. Наша адаптировалась и уже прыгала в центре танцпола вместе со всеми.
Я потерял свои любимые солнечные очки..:( Не думал ,что такая проблема на курорте купить солнцезащитные очки. Либо их просто нет, либо выбор убогий (либо мы не там искали)... для этого даже съездили в посёлок... безрезультатно. Ладно, завтра в Сочи наверняка куплю...
На завтра наметили Дельфинарий!