Статьи

Upgrade Phantom 3 Advanced. Устновка мега-антенн!

Автор: HOBBY-FLY. Опубликовано в Статьи

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Антенны.

Многие, наверное, сталкивались с желанием добиться более высоких результатов при полетах на дальность или высоту.  Я столкнулся.  Одним из решений подобных желаний является установка на аппаратуру управления бустера или более мощных антенн.  Для Фантика решений на самом деле много, стоит только начать шерстить Интернет на эту тему.  Самым простым решением является, нахлобучивайте на штатные рога дефлектора-отражателя вот такого вида:

Гексакоптер (ч.5): Бортовые габаритные огни на шасси

Автор: HOBBY-FLY. Опубликовано в Статьи

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Бортовые габаритные огни (БГО)

При проведении первых опытных испытаний (дело было уже в сумерках) обратил внимание на то, что все-таки не хватает огней... Несмотря на то, что гекса имеет LEDы расположенные на регуляторах, этого мне показалось недостаточно, и я решил заморочится установкой дополнительных бортовых огней. Самым подходящем местом, как мне показалось, оказались ригели шасси, которые при полете поднимаются вплотную к лучам коптера. На фото ниже стрелками показаны места, куда предполагалось приколхозить БГО. 

Гексакоптер (ч.4): "Моторы и регуляторы. Монтаж."

Автор: HOBBY-FLY. Опубликовано в Статьи

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна

Подбор моторов и регуляторов напряжения.

Итак, у меня есть рама (Tarot T960), есть контроллер (ZYX-M)... следующим основополагающим этапом следует подбор моторов и регуляторов к ним. Я исходил из максимализма - нужны самые мощные моторы, которые может мне предложить Tarot. Перешерстив Интернет, я нашел несколько конфигураций на раме Т960, практически все они были на двигателях TAROT 5008/340KV. Как я позже выяснил, для данной рамы это оптимальные движки, к тому же они являются самыми мощными в линейке моторов Tarot. О них чуть позже... Учитывая максимальный потребляемый ток данным двигателем - 25А, я остановил свой выбор на 50 амперных регуляторах фирмы HobbyWing. Хотя встречались конфигурации, которые использовали 40 амперные регуляторы.

Гексакоптер(ч.3): " Полетный контроллер Tarot ZYX-M"

Автор: HOBBY-FLY. Опубликовано в Статьи

Рейтинг:  3 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Немного теории...

В этой части материала речь пойдет о контроллере, а точнее полетном контроллере (или MC- Main Controller). Для начала давайте попробуем разобраться, что же такое MC и для чего он нужен ?
Ну, наверное, как уже следует из названия -  это нечто интеллектуальное контролирующее все этапы работы вашего коптера.  Основной задачей MC является управление регуляторами оборотов двигателей (они же ECS), обработкой сигналов телеметрии поступающих от датчиков и GPS для установления/расчёта своего положение в пространстве, а также сигналов управления от аппаратуры (пульта ДУ) с последующим выбором режима пилотирования.

Гексакоптер(ч.2): "Шасси Tarot. Монтаж на раму T960"

Автор: HOBBY-FLY. Опубликовано в Статьи

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Шасси - что в коробке!

После сборки рамы, я решил, что следующим элементом моей конструкции должны стать шасси для БЛА. Учитывая, что гексакоптер предназначен для видеосъёмки и будет иметь расположенный снизу подвес, то для того, чтобы посадка не производилась на него,  нужно шасси (логично!). Однако чтобы это шасси не мешало съёмке, попадая в поле зрения видеокамеры, шасси должно быть убирающимся либо автоматически, либо по команде с пульта. Порывшись в Интернете я заказал шасси с сервоприводом TL96030 - 2 шт.