Дневник туриста

Отпуск 2017, ч.8: Сочи, Поющие фонтаны Олимпийского парка.

Автор: HOBBY-FLY вкл. .

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

11 июля 2017 . День десятый. Поющие фонтаны Олимпийского парка.

Поездка в Олимпийский парк в планы не входила, однако съездить туда мы решили вечером после ужина. Именно вечером в данном парке начинает работать главная достопримечательность - поющие фонтаны. Выехав из Авангарда после 18:00 мы подъезжали к парку уже через 40 минут. Олимпийский парк находится недалеко от Адлера, практически сразу за аэропортом. Рядом с парком расположен огромный комплекс Сочи Парк. Для визита в который нужно выбирать отдельное время. Если честно, ранее я ничего не знал об Олимпийском парке, кроме того, что там проходила Олимпиада.…:) Мне казалось, что это некий закрытый объект, где тренируются спортсмены… и проезд в него только по пропускам или за бабки. Однако, это оказалось не так. Выехав на Триумфальную улицу мы без всяких помех проехали через некое подобие КПП, далее следуя за машинами въехали на парковку между Адлер-ареной и Тренировочной ареной. Парковка бесплатная. Что бы пройти на Олимпийскую площадь необходимо перейти  через трассу для Формулы 1.

DPP 70368w
Поднявшись на переход я, если честно, немного обалдел... Площадь огромная и по ней носятся и медленно катятся люди на всевозможных электрических передвижных средствах, лавируя между прогуливающимися пешеходами. Я не ожидал увидеть здесь столько народу!

DPP 70371w
DPP 70372w
Вход на площадь тоже бесплатный. По зелёным, ровно подстриженным газонам прыгают кролики - это коммерсанты пытаются срубить бабла с отдыхающим путём привлечения внимания детей к зверушкам (поиграть и сделать фото с зайчиком). Вблизи Олимпийские объекты поражают своим монументализмом. Возносящаяся к небу конструкция Олимпийского огня поражает воображение! Сразу понимаешь, сколько здесь зарыто бабла!

DPP 70376w
Хотели сделать фотографию у Олимпийских колец, но мы оказались не одиноки. Огромная очередь желающих сделать фото-селфи выстроилась к колечкам. Все хотели максимально приблизиться к Олимпийской символике, залезть на кольцо, повиснуть в нем или просто подпереть собой ради незабываемой фотографии. Мы стоять не стали и сфотографировались чуть сбоку… а очередь я заснял отдельно. :)

DPP 70383w
Как я уже упомянул ранее меня привлекли передвижные средства, на которых туда-сюда сновали отдыхающие. Пройдя за Олимпийский огонь к магазинам с сувенирами мы наткнулись на целый паркинг данной техники. Прокатится 30 мин на электромотоцикле нам обошлось в 700 руб. Арендовали семейный. Устройство похожее на мотороллер, но с электрическим двигателем, спокойно разместило на заднем сидении супругу и дочку. Я сел за руль. Несмотря на ушатанность аппарата и криво выставленный руль, ехал он достаточно бодро, с ветерком. Кроме индикации заряда АКБ никаким приборов показывавших скорость передвижения я не обнаружил. Разгонялся самокат ручкой газа справа на руле (как на мотоцикле) , тормозил педалью. Я полагаю 15-20 км/ч он развивал без проблем. 30 минут аренды более чем достаточно чтобы проехать несколько кругов по Олимпийской площади, мы даже умудрились съездить ко входу в Сочи Парк. От покатушек все получили огромное удовольствие.
В 20:30 начинается Шоу - шоу "Поющих фонтанов". Зрелищее стоящее, чтобы съездить в Олимпийский парк.

DPP 70398w
DPP 70403w
Под классическую и рок музыку струи воды то вздымаются выше Олимпийского факела, то падают и начинают кружится в свете разноцветных огней. На фоне заката это выглядит особенно эффективно. К тому времени Олимпийская площадь практически полностью заполняется людьми.

DPP 70402w
DPP 70400w
С наступлением сумерек игра света и звука только усиливается, к данной феерии добавляются отблески поднятых вверх мобильных устройств - люди фиксируют момент. Мы простояли до полдесятого… и отправились в обратный путь, в санаторий, переполненные эмоциями...